В каждой уважающей себя стране есть собственный,
лучший, производитель автономных энергоснабжающих агрегатов. В нашей стране
этим лучшим является компания «Вепрь». Предприятие
изготовляет силовое оборудование с 1996 года. Особой гордостью компании являются
судовые генераторы ВЕПРЬ.
Эти генераторы, как и другая продукция компании,
активно продается не только в России, но и за рубежом. Особенно она популярна в
странах Прибалтики и СНГ.
Судовые генераторы «ВЕПРЬ» прошли всю стандартизацию
и имеют сертификаты от Российского Морского Регистра Судоходства (РМРС) и
Российского Речного Регистра (РРР).
Судовые генераторы по сути ничем не отличаются от
обычных дизельгенераторов, тоже предназначены для обеспечения электрическим
током потребителей. И чем больше потребителей, тем мощнее должна быть установка.
Единственное отличие, которое имеют судовые электростанции «Вепрь», -
дополнительный охлаждающий контур для речной или морской воды.
Создавая свои генераторы компания «ВЕПРЬ» пошла по
проверенному пути: она взяла самые лучшие агрегаты, наладила ультрасовременные
производственные линии и установила жесткий контроль за качеством электростанции
на каждой стадии. Прием проверенный и еще не разу, ни в одной стране, не дал
сбоя. Продукция «Вепрь» сразу стала популярна.
Как бы там ни было, но к судовым генераторам предъявляют
все же более жесткие требования, чем к их «сухопутным» братьям. И в первую
очередь по надежности. Сердце любой силовой установки её двигатель. Потому
судовые генераторы «ВЕПРЬ» оборудуются такими дизельными двигателями, которые
устанавливаются на электростанции других марок не одно десятилетие: Yanmar,
Lombardini, Lister Petter, Perkins, Doosan, Deutz.
Электростанция на судне может применяться в двух
основных направлениях:
1.
как резервный источник электрического напряжения,
2.
как постоянный источник электрического тока.
Что это значит? В первом случае
судовой генератор используется на
протяжении коротких периодов (пока не устранится неполадка в основной сети) и
при минимальном количестве подключенных нагрузок. Второй вариант подразумевает
работу электростанции без остановки месяцами и с максимальным количеством
подключенных электрических приборов. Для каждого из варрантов применяется свой
тип дизельных двигателей.
Компания «Вепрь» предлагает две серии своих судовых электростанций:
Все модели судовых электростанций «ВЕПРЬ»
изготовляются на стальном подрамнике в одно- или трехфазном варианте. В
стандартной комплектации устанавливается первая степень автоматизации (полуавтоматическое
управление), вторая степень автоматизации (полный автомат, аналог сухопутных
АВР) устанавливается как дополнительная опция.