ПАМЯТКА ПО РЕКЛАМАЦИИ.
Что делать если случилась поломка:
1.Еще раз внимательно прочтите и изучите инструкцию пользователя по эксплуатации данного оборудования*.
*Для электростанций:
а)Проверьте уровень масла: он должен быть не ниже и не выше отметки — иначе сработает автомат защиты и электростанция не будет заводиться!
б)Проверьте уровень топлива в баке: при первой заправке должно создаваться давление на иглу и топливо должно быть залито не менее 75 % от емкости бака — иначе электростанция не будет заводиться!
в)Проверьте состояние свечи: она должна быть сухой - иначе электростанция не будет заводиться!
2.Если следование инструкции не помогло:
Свяжитесь по телефону с нашими менеджерами или техническими специалистами — Мы постараемся решить Вашу проблему удаленно (по телефону).
3.Если удаленно проблему решить не удалось:
Менеджер сообщит куда Вам необходимо подвести товар: в Выставочный салон или сразу в Сервисный Центр.
Сервисный Центр должен выявить причину неисправности: заводской брак или неправильная эксплуатация.
I. Заводской брак.
А)Если брак обнаружен в течение 15-ти дней с момента покупки, то необходимо получить Заключение Сервисного Центра.
При этом Вы имеете право:
-обменять неисправный товар на такой же новый,
-обменять неисправный товар на другой с доплатой или возвратом разницы в сумме,
-получить деньги в полном объеме и возвратить неисправный товар.
Б)Если брак обнаружен через 15 дней с момента покупки, то Вы имеете право только на бесплатный гарантийный ремонт.
II. Неправильная эксплуатация.
Если неисправность товара возникла в результате неправильной эксплуатации, то это является не гарантийным случаем не зависимо от срока обнаружения — и ремонт будет платным. Но наши менеджеры сделают все возможное, чтобы уменьшить Ваши затраты на оплату работ Сервисного Центра.
4.Возврат или обмен исправного товара (товар не подошел).
Причина, по которой исправный товар не подошел Потребителю по каким-либо причинам не является основанием для обмена или возврата товара.
Далее тоже самое, но ПО ТОЧНЫМ ВЫДЕРЖКАМ из Закона.
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:
Обмен и возврат неисправного товара.
Обмен или возврат неисправного товара осуществляется в течение 15-ти дней с момента покупки при условии, что товар имеет заводской брак и это подтверждено Заключением из Сервисного Центра.
ЗАКОН РФ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» Статья 18, пункт 1:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков в течение 15 дней со дня передачи, по своему выбору, вправе:
-предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула);
-предъявить требование о его замене на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы.
Чтобы воспользоваться данным правом необходимо поучить Заключение Сервисного Центра о том, приобретенный товар имеет заводской брак.
Если заводской брак товара обнаружен через 15 дней с момента покупки, то обмену и возврату он не подлежит и будет бесплатно отремонтирован по гарантии.
Обмен и возврат исправного товара.
Если приобретенный товар исправен, но не подошел Потребителю по каким-либо причинам, Продавец вправе отказать Потребителю в обмене и возврате исправного товара на основании ЗАКОНА РФ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» Статья 25, пункт 1, абзац 4:
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
«...11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)...»
Неисправность возникшая по вине Потребителя.
Ремонт товара будет произведен не по гарантии (платно) при несоблюдении правил подключения, эксплуатации и хранения товара.